-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

Прогулка по Уолкерскому бассейну Отчёт о поездке

Walker Basin Trail №136 Pt.1: A Trip Report

Walker Basin Trail №136 Pt.2: A Trip Report



После дня нянченья внучки, мы отправляемся в наш путь на юг к милому маленькому городу в Патагонии. Мы берем лед для кулера в круглосуточном магазине Tucson и немедленно раздеваемся на стоянке. Сегодня вечером мы станем ближе к началу тропы для раннего утреннего похода, высоко в южный конец горы Санта-Рита.

По пути на юг я прочитал статью в последнем номере журнала ”N“ на тему ”naking" или голые походы. Мы решаем, что мы не слишком любим сокращения слов, но этот вариант хорошо подходит. Авторы утверждали, что они совершали пешие прогулки по Аппалачской тропе в течение многих лет, голыми. Они не прикрываются, они просто действуют так, как будто они забывают, что они голые и сотни людей, которые им случайно встречались, воспринимали их совершенно спокойно проходя мимо. Я уже упоминал ранее, мое намерение использовать эту другую тактику в наших походах. Затем я предлагаю, чтобы мы оба провели эти выходные таким образом, запихнув мой саронг и ее рубашку в рюкзак. Мы поприветствуем других туристов так, как описано в статье и посмотрим, что из этого выйдет. Мы не можем раскрепостить других, если мы сами не раскрепощены. Мы также должны исследовать наши чувства во время таких встреч и воссоздать наш приобретённый опыт. ДФ согласна.

Мы воодушевлены, уже ощущая чувство приключений, когда мы спускаемся по извилистой, двух полосной дороге, а сумерки превращается в ночь. Уже темно, когда мы приезжаем в сонный город.


Мы находим наш поворот у одного уличного фонаря и едем через тихий жилой район в предгорные луга. Мы находимся в южном районе Гор Санта-Рита. Дорога скоро изменяется на грязь. Я выхожу, чтобы настроить блокираторы своего 4 × 4. Я помню, что дорога была очень неровной и скользкой. Сегодня вечером мы найдем место, чтобы установить палатку-купол и пойдём спать. Мы стартуем рано утром.

Темная дорога через высокие деревья в маленьком каньоне вскоре становится массой речного камня. Она очень неровная. На вывеске, обозначающей FR72A, она становится скользким крутым подъемом. Я решаю, что режим четырех колес в низком диапазоне лучше подходит. Фары заставляют каждый камень выглядеть больше, острее и внушительнее, чем при дневном свете. Это замедляет движение. Мы опускаем окна, чтобы вдыхать запахи свежего вечернего воздуха.

Мы видим ровное местечко. Из него может получиться хороший лагерь, но я решил искать место по лучше.

Примерно в часе от Патагонии, после борьбы с этой сложной дорогой, я прошу ДФ не дать мне отговорить её от следующего ровного места для кемпинга. Я делаю очень усталую усмешку.

Мы останавливаемся в районе высокой сухой травы. Здесь была нехватка дождя. Я вырыл котлован, и мы приготовились к вечеру. Я слышу звуки рядом с нами. Как я подозревал, я вижу силуэты, принадлежащие трем парам глаз, пылающим от унылого блеска моего фонарика. Это коровы - вуайеристы. Они шпионят за нами. Я бросаю камень в кусты, и они убегают.

Поскольку мы так хорошо провели время, мы сидим на наших двух стульях и наблюдаем, как ¾ луны освещает окрестности. Вокруг тихо, слышно только сверчка. Вскоре мы чувствуем усталость.

УТРО:


Когда мы вылезаем из палатки и застегиваем дверцы солнце едва распространяет свой золотой утренний свет по этой области. Оно только начинает заглядывать через окружающие нас холмы. Пока чуть-чуть холодно, но у меня есть Футболка с длинным рукавом.

Я вижу золотое свечение недалеко от себя, прямо на холме в 60 метрах. Опыт научил меня быстро идти к его теплоте. Я занимаю свое место, чтобы поприветствовать солнце. Я молюсь, растягиваюсь и делаю немного упражнений ци гонга. Тишина абсолютная. Как будто в вакууме, нет никакого звука вообще. Шум моего ума контрастирует с этой тишиной. Тишина успокаивает разум обезьяны и моделирует мой мозг, чтобы отложить его диалог в сторону и сосредоточиться на пустой целостности.

Очень скоро футболка сорвана через голову и отброшена в сторону. Я впитываю естественное тепло всем телом. Довольно одежды в этот день. Мы стремимся быть голыми, несмотря ни на что и ни на кого, и я восхищён чувством освобождения.


Я собираю лагерь, и мы едим вкусную корицу со смесью грушевого миндаля, перед отъездом. Тишина замечательна, но звук нашего жевания является громогласным среди неё. ДФ делает несколько фотографий янтарной живицы, свисающей с мескитового дерева, в то время как я заканчиваю.


Мы обнаружили, что мы находимся на старой расчистке для добычи полезных ископаемых. Эти горы видели много шахтеров в те годы.


Заброшенные шахты разбросаны по многим местам. Мы сделали несколько снимков для документирования.
Оборудование Горной промышленности ручной работы


Даже сегодня местные жители борются с авантюристическими краткосрочными предприятиями, которые навсегда разрушат очарование местности.

Еще надо преодолеть несколько миль до начала тропы.


Мы громыхаем в нашем грохочущем звере по сложной дороге. Она только ухудшается и даёт всё больше и больше проблем.


Проезжаем ориентир. Это тропа, по которой мы можем поехать в другой день. Теперь мы знаем, что она менее проходимая, более спокойная и проходит по влажному каньону. Местность была бы похожа на эту, со множеством больших камней на пути и местами где могут спрятаться гремучие змеи. Сегодняшний маршрут будет очень хорошим.


Еще час вверх по еще более крутой дороге мы приезжаем к началу тропы, которая лежит под плотным покровом нескольких деревьев. У ручья рядом с ней есть старая бетонная плотина. Она уже давно заполнилось песком, а большой тополь попал в благоприятную обстановку. Он как гигантское растение в горшке. На переднем плане желтые цветы делают вид старой серой громадины более приятным.


Здесь есть знак, информирующий нас о расстояниях до каждого значимого места. Нижняя линия - штат Юта, 734 мили. Это часть знаменитой Аризонской тропы. Это может означать больше беспокойства и большее количество людей, а возможно и нет.


Старая дорога, которая сейчас является лишь тропой, сразу начинает круто подниматься. Информация об этом направлении говорит, что поход будет «более сложным». Скоро становится очевидно, что это так. Следующая миля скользкая и подобна сланцу. Изредка наблюдается восхождение на более крупные камни. Этот - почти ступенчатый склон.


Начиная с 1737 метров. прирост высоты в 365 метров, но это вызов для нас. Мы останавливаемся несколько раз в тени, так-как прохладное утро медленно поднимается до 32 градусов Цельсия.


Мы рады быть голыми. Мы должны пить много воды при 8% влажности воздуха. Каждая остановка намного лучше, когда наблюдаем за перспективой позади нас. Мы видим маленький городок, горы к югу от него и мексиканскую территорию за его пределами, где начинается хребет Сьерра-Мадре.


Дорога Вниз

Тишина нарушается из-за хруста под нашими ногами, это миллионы камней измельчаются и скользят друг по другу.


Растительность меняется от места к месту. Там всегда доминируют сообщества растений. Есть несколько деревьев, чуть более высоких, чем большой кустарник. «Шестерные» сосны и Манзанита (Толокнянка дубильная) часто меняются в доминировании. Мы начинаем распознавать такие районы, называя их Манзанитовой аллеей, аллеей Можжевельника и т.д.


Старая дорога поворачивает обратно, а затем снова расширяется. По широкой дороге на ступенчатом подъеме мы можем идти вместе бок о бок, рука об руку.


В конце концов, мы с облегчением видим переход на тропу № 137, это была граница. Здесь Аризонская тропа отклоняется в сторону Каньона Гарднер.


Наша цель состоит в том, чтобы остаться на №136. ДФ немного спускается по неправильной тропе и заявляет, что теперь она посетила еще одну часть Аризонской тропы. Она просит меня сделать фотографию. Сейчас мы собираемся.


Теперь мы находимся там, где мы предполагали, что начнётся более оживленная тропа. Она скоро приведет к северной стороне этой горы. С началом тропы экология приобретает совершенно иной характер.


Следующая часть тропы не крутая. Она проходит вдоль края склона горы и вполне ровная. Прежде чем настал полдень, изменилась растительность. Мы находимся сейчас на Северном склоне. Мы скоро попадаем в те места, которые мы назвали высокой сосновой аллеей и подрастающей сосновой аллеей.


Много лет назад здесь явно разгорелся пожар.

Прогулка более повседневная.


Иногда встречаются упавшие на тропу деревья, под которые мы должны подныривать или перешагивать.


Ярко светящиеся листья контрастируют с зеленью, коричневыми и гранитными красками.


Первый знак осени

В то время как камни были бело-серыми на южной стороне, здесь много вариаций пастельных цветов. Фиолетовый, розовый, оранжевый и красный - забавные вариации.


Виды на этой стороне гор столь же грандиозны, как и с другой стороны. Мы останавливаемся, чтобы посмотреть на восток с благоговением.


Ниже, это земля, покрытая травой. Здесь мы находимся в зеленых соснах.


Пока мы отдыхаем, мы узнаем горные хребты один за другим, пока мы смотрим дальше и дальше.

Мы не видели диких животных, только множество помета. Тишина была нарушена только вороной и непривычным для нас птичьим криком. Мы увидели вдалеке скунса, как ветер промчавшегося мимо. Порывы ветра теперь более частые. Перед нами сильный ветер, блуждающий по небольшой долине.


По мере того как порыв ветра ускоряется, мы слушаем и наблюдаем, как высокие сосны танцуют друг с другом.


Мы рады, что нашли крошечный поток воды текущей внизу по одной из расселин.


Много ровных, голых камней на которых можно сидеть и лежать.


Как ящерица отдыхаю на солнце

Мы слушаем поток воды, как он находит свой путь. Мы очутились у него во время обеда, и мы сделаем перерыв и насладимся этим небольшим счастьем.

Мы скоро становимся полностью обнаженными, это значит, что наша обувь снята с наших усталых ног. Грубые поверхности скал и избегание скольжений дали большую нагрузку на нашу обувь. Это освежающе, чувствовать воздух на теле и затем подняться на скалу в истинном контакте с землей.

Ниже находится небольшой пруд.


Мы решили окунуть наши ноги во время еды. ДФ в первую очередь, она гримасничает от удивления, когда ее нога погружается в воду.


Она говорит что не ожидала, что вода будет холодная. Однако это терапевтическое средство - погрузится в прохладную воду.

Мы исследуем, мы фотографируем наше окружение и себя. Сидим тихо, и не так тихо. Мы закрываем глаза, открываем их и наблюдаем. Это просто правильно.


Мы видим, что привычное множество существ населяет пруд, водные клопы и головастики. Каким-то образом они добрались до каждой лужи поднебесного острова за сотни миль в любом направлении. Несколько видов бабочек летают около нас. Мы позволяем изменениям тени преследовать нас по мере того как солнце перемещается. Мы провели час в этом месте.

Это повлияет на расстояние, которое мы пройдем в конечном счете, но мы наслаждаемся менее целенаправленным путешествием.


Мы проходим через несколько "аллей". Мы останавливаемся чтобы насладиться периодическим цветением. Мы оба узнаём запах в воздухе чего-то, что пахнет анисом.

Мы находим следующий ориентир на карте, другой ручей. Он пересох. Пара высоких кернов (пирамид из камней) отмечают тропу, когда мы осторожно перелезаем через упавшее дерево.


Продолжая, мы находим заросшую "аллею хакберри". Колючки неприятны для голой кожи, независимо от того, насколько мы осторожны.


Понимая, что мы потратили лишний час и мы должны вернуться к джипу, а затем проехать пару часов по территории, что лучше всего это сделать до наступления темноты и что мы хотим поесть перед отъездом, мы решили закончить путешествие здесь. Мы предпочли бы исследовать каньон, через который мы проехали в темную ночь. Возможно, мы сделаем небольшую, приятную голую прогулку там.


Подождите! Это не ягоды!

Мы стоим и наблюдаем панораму перед нами, снова определяя многие горные хребты. Мы видим горы на границе с Нью-Мексико, и это далеко в Мексике через международную границу. Между ними простираются янтарные травы. Холмы, наполненные зелеными деревьями находятся ниже нас, а затем они встречаются с травянистой золотой равниной.


ДФ бьет себя в грудь в стиле Тарзана, я следую этому примеру. Затем я кричу "Зов дикой природы". Все приятно и весело.


ДФ берет мое снаряжение на некоторое время

Когда мы возвращаемся к слиянию Аризонской тропы, мы понимаем, что выбрали подходящее время. Ветры были довольно полезными, охлаждали нас вовремя пути. До сих пор они замечательно освежали. Наш выбор времени прекрасен на южном склоне, мы совмещаем теплое солнце вместе с ветрами.

Мы останавливаемся несколько раз, чтобы отдохнуть, а также и поймать бриз. Мы можем слышать и видеть, как ветры двигаются, как невидимые потоки. Они приближаются к нам и затем уходят прочь. Когда они утихают нас снова окутывает блаженная тишина.

Мы снова слышим ветер. Он обхватывал наши голые тела по-разному. Порой слегка лаская, порой - разительно.

Мы слышим один ветер, его интенсивность звука крещендо на наших телах, а затем он проходит дальше. Это разнообразно и чувственно. Осознание того, что это даровано нам, заставляет нас чувствовать себя очень живыми в данный момент. То взволнованными. То тишина возвращает нас к спокойствию.

Это удивительно и печально, что по крайней мере 95% человечества никогда не испытывали этого основного и глубокого фундаментального способа отношения к природе земли. Они попали в изолирующую ловушку одержимости одеждой.

Спуск опасен.


Крэппи-Роуд стала паршивой тропой

Крутой и скользкий, каждый шаг должен быть тщательно оценен для того чтобы быть уверенными, что он устойчив. Я сосредотачиваюсь на шаге с максимальной осторожностью используя пальцы ног и ступни, чтобы определить лучшую точку опоры


Есть что-то внутри нас, что устало и хочет волочить наши ноги, что является хорошим способом поранить пальцы ног об камни.

Мы запланировали на этот день провести опыт, эксперимент с намерением встретиться с другими людьми, как обнаженные путешественники в храбром и открытом духе. Разве вы не помните? Мы не увидели ни одной души за весь день. Эта гора вся наша. Я выбрал её несколько лет назад, как место, где я думал, что мы можем быть свободными и необремененными. Да, я не знаю, это именно то, что мы получаем сегодня?

Мы обнаружили ряд ровных камней, как в середине маршрута. ДФ положила рубашку на них, и мы садимся, чтобы отдохнуть и обдумать всё это.


Под неким «аллигаторовым» можжевельником она снимает обувь и выщипывает из носков сухую траву.


«Алигаторовый» можжевельник

Мы перекусываем. Нет никакого беспокойства о других путешественниках вообще. Мы расслабились. Жизнь хороша.

ДФ находит ярко-зеленого богомола, свисающего с куста в сторону тропы. Нет безголового мужа. Мы принялись делать макросъемку субъекта, который движется среди ветвей.


Висячий молящийся богомол

Когда мы приближаемся к джипу, по последнему оползню у старой смытой дороги — поднимается огромная луна, что придает всему ощущение чуда.


УЖИН:

Войдя в лучшую часть ужасной дороги, мы сталкиваемся с двумя пешеходами. Поскольку мы громыхаем мимо со скоростью всего пару миль в час, избегая острых скал, вгрызающихся в боковые стенки шин, две женщины стоят всего в 60 см от дороги, глядя снизу на кабину. Мы не прикрываемся. Мы обмениваемся приветствиями и улыбками. Эта короткая встреча и есть наше достижение, для нашего запланированного на этот день эксперимента. Это не грандиозное событие. Мы саркастически «дали друг другу пять» и смеемся над этим. Больше нечего не сделать.


Все разочарование по поводу отсутствия встреч, чтобы обогатить наш сегодняшний эксперимент быстро улетучились. Наше путешествие дало нам другой опыт. Мы начали жить как запланировал Бог, отрицая преграды глупых людей. Даже без людей, способных попрепятствовать нашему естественному существованию мы оставили позади наши обычные заботы и наши страхи. Мы обрели нашу свободу как в мире, так и в наших внешних действиях. Мы имели действительно свободный натуристский опыт. Мы наслаждались действительностью жизни нашего естественного существования. Этот мир - дар и мы ощутили его всем телом.

После часа езды со скоростью от 3 до 8 км в час, мы приезжаем в знакомое место, к ровной площадке под деревом.


Мы прогуливаемся назад в небольшой лунный ландшафт каньона, когда солнце скользит за более высокую гору. Оно садится прямо за ее вершину. Это идеальный Маяк на вершине треугольника.

Маленький каньон населен очень большими кузнечиками. Некоторые 10 и 13 см в длину. Они пестрые.


Мы видим большие красные бобы, которые мы встречали раньше.


Но сегодня мы увидели их только здесь.


Мы разогреваем немного вегетарианского супа. Сотовый телефон ДФ снова обнаружил сеть. Ее дочь в Пуэрто-Рико нашла мобильный телефон, который работает после того, как ураган "Мария" обрушился на остров. После двух недель отсутствия связи мы теперь знаем, что они в порядке.

Много времени уходит на езду через грязь и камни до Патагонии и еще час до Тусона. Мы прибываем на место изнуренными.

Отправить комментарий

0 Комментарии