-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

КАК ХОДИТЬ С ГОЛЫМ ВЕРХОМ И НЕ БЫТЬ АРЕСТОВАННОЙ.

HOW TO GO BARE-CHESTED WITHOUT GETTING ARRESTED


Я безмятежно появляюсь в публичных местах, голой по пояс, уже более двух лет. Я гуляла, каталась на велосипеде, плавала, каталась на байдарках и загорала в городах, поселках и пляжах возле средней Атлантики и на северо-востоке Соединенных Штатов. 

Юридический Факультет Джорджа Вашингтона, Вашингтон, округ Колумбия. Весна 2015 года. После того, как охранник вызвал кого нибудь, чтобы подтвердить легальность обнажения груди, пришел его руководитель, и да, в конце концов, прибыли четверо офицеров, чтобы посмотреть, что я собой представляю. Человек рядом со мной вышел из здания, чтобы защитить мои права. (Спасибо!) Мужчина передо мной просил разрешения сделать фотографию.


Я не думаю, что это преувеличение, утверждать, что меня публично, своими глазами видели голой по пояс сотни тысяч людей. 

Меня никогда не арестовывали, не трогали ненадлежащим образом, и до тех пор, пока я не начала вести свой блог и не разместила свои собственные фотографии, я никогда не видела ни одной фотографии со мной, с обнаженной грудью в Интернете. 

Я ссылалась на моменты моего движения в других статьях блога, но это - первый раз, когда я соединила все это вместе. 

Я НЕ гарантирую, что мой рецепт сработает у других, но он до сих пор меня не подводил. Для меня это действительно "в первый раз", когда я иду куда-то в новое место. Нью-Йорк, Вашингтон и Филадельфия более или менее зарекомендовали себя, как города, где женщина способная появляться с голым торсом в общественных местах. Эти рецепты помогают тогда, когда я иду в места, где я никогда не была или в которых, похоже, не была решена эта проблема.

Шаг 1. Возьмите права с собой. 

Я не могу переоценить важность этого. Прежде чем я начала ходить с голым торсом, я думала, почему Я хочу это сделать. Не потому, что Уиллис Скаут или Сайрус Майли хотят оставаться обнаженными выше пояса, а для себя. Чем лучше я понимала, свой собственный образ тела, свою уверенность, свой гнев, свои переживания, как это ни парадоксально, тем более нормальное мое "Я" начали видеть мои наблюдатели. Люди собираются поглазеть. Я знала, что буду делать что-то новое и особенное, и своеобразное и где-то радикальное. 

Я также знаю, что мои наблюдатели будут связывать мое поведение с моей одеждой и сформируют мгновенное мнение. Я видела весь спектр человеческих эмоций, реакций на мою грудь, некоторые люди были доведены до слез “моей храбростью”. Большинство людей полностью игнорировали меня. Другие проявили презрение, страх и гнев. (Безусловно большинство людей реагирует нейтрально или положительно.) 

Теперь, когда я разобралась в своих мыслях и чувствах, я знаю, что хулиганы не могут причинить мне боль, даже если я открыта и свободна. 

Шаг 2. Знать действующие законы и подготовиться, чтобы доказать их 

Я написала четыре статьи ломающие основы понимания того, как работает американский закон, как правило, по отношению женщины голой по пояс. 

Короче говоря, у меня есть приоритетные места, где закон уже позволяет быть обнаженной по пояс, даже если, на самом деле, немногие или вообще никто не знают об этом. (Я напишу на тему "преодоления неравных законов" позже.) 

Сначала я проверяю, что считается непристойным в этом штате, информация об этом доступна в Интернете. Я всегда убеждаюсь, что смотрю на реальный кодекс штата, а не на кого-то, кто просто утверждает, что знает, что говорит кодекс. 

Например, Google на запрос "Пенсильвания, Непристойное Разоблочение" выводит много рекламы адвокатов, которые представляют случаи непристойного обнажения, но тщательный взгляд показывает, что формулировка, которую они используют в этих объявлениях часто не верная (повторно используется из других плохих источников) и не отражает реальные законы в данном штате. 

Как только я нашла фактический кодекс, в котором я уверена потому что я нашла его на правительственном веб-сайте, я ищу кодекс “непристойное обнажение,” “открытые непристойности,” “общественная непристойность” и “грудь". Обычно эти запросы показывают мне, какие законы полицейский мог бы использовать против меня на улице. 

Затем я копирую эту формулировку с кодексом и номерами разделов для удобства использования и отправляю их по электронной почте себе с четко сформулированным названием типа “Законодательства Филадельфии о обнажении". Если я должна процитировать свои источники на улице, я хочу сделать это уверенно, без беспорядочной суеты в моем телефоне. Быстрый поиск в моей электронной почте помогает в этом. 

Забегая вперед, я делаю то же самое, как только я получаю подтверждение по электронной почте о законности голой груди от старшего сотрудника отдела полиции или юридического отдела. 

Юридический Факультет Джорджа Вашингтона, Вашингтон, штат Джорджия. Весна 2015. Жду терпеливо, потому что я уже все знаю. Обратите внимание, что машины остановились. Один из офицеров попытался сказать, что я создаю помехи, пока я не указала, что ничего из этого не происходило до того, как полиция начала со мной разговаривать. Это были их помехи, а не мои. Они были пренебрежительными, но в целом профессиональными. В любом случае лучше, чем некоторые их коллеги.

Шаг 3. Планирую свою поездку. Отчасти. 

Будь то езда на велосипеде или прогулка пешком, я узнаю что-то о том, куда я иду и ищу места, которые обеспечат мне приятное впечатление, как и любой нормальный турист, верно? Однако я люблю и спонтанность.

Снова забегая вперед, как только я получаю подтверждение от полиции, я иногда говорю им, когда и где я буду. Это позволяет тому, кто подтвердил законность моего поведения, также провести быстрый инструктаж офицеров в этом секторе, что я буду там создавать эту нестандартную ситуацию, и это хорошо для _____ (вставьте имя вышестоящего офицера здесь.) Это также показывает им, что я в высшей степени уверена в том, что нахожусь в рамках закона и что мне удобно взаимодействовать с полицией. 

Шаг 4. Выясните, с кем связаться в отделе полиции. 

Это может быть удивительно трудно найти хорошие адреса электронной почты начальников отделов полиции. Но если вы креативыны, вы обычно можете найти адрес электронной почты кого-либо. Иногда я даже смотрю на другие городские сайты, как сайт общественных работ, и ищу форму, которую город использует для адресов электронной почты. Например, ginger.bread@dc.gov или ginger_bread@phil.state.gov или что-то еще. Оттуда я высказываю некоторые предположения и посылаю пару электронных писем. Если я не получу их обратно, как отклоненные или как письма с неверным адресом - то я попала в точку. 

Я также сэкономила некоторое время, просто позвонив участковому или в отделение района города, который я планирую посетить. Это грамотный совет! В конце концов, это лейтенант или капитан, который будет иметь дело со мной. Он захочет среагировать на ситуацию быстро. У большинство крупных полицейских управлений есть контактная информация для окружных участков или подстанций. Я всегда готова к пренебрежительному первоначальному ответу. Я придерживаюсь своей стратегии. Я уверена, что знаю об этом больше, чем тот, кто отвечает по телефону. Он или она просто еще не знает этого! 

Обычно с первого контакта, я пытаюсь быстро и четко объяснить все в разговоре, я поняла, что так легче найти лейтенанта или капитана. Это офицеры на улицах, так сказать, офицеры, которым непосредственно подчиняются патрульные. 

Шаг 5. Создайте шедевр.

После того, как я нашла человека, которому я должна адресовать своё сообщение, я адаптирую электронную почту к конкретной ситуации этого человека, то есть я цитирую применимые законы этого департамента, начиная с штата, а затем округа, затем города или городских постановлений. Я заявляю свое предположение, что она или он уже знает эти законы. Сделать иначе - значит оскорбить ее или его профессионализм. Но я хочу, чтобы человек с которым я переписываюсь знал, что я тоже знаю закон. Кроме того, тайно я предполагаю, что она или он не знают этих законов. Полицейские всю свою жизнь занимаются реальной преступностью и насилием. Они не в состоянии знать, что их местное постановление говорит о обнаженной груди. 

Примечание: Это не время, чтобы обсудить достоинства голой по пояс женщины. Полиции все равно. Они заботятся только о законности или незаконности вещей, или должны. Им не нужно соглашаться с чем-то, чтобы защитить это. Это - то, как свобода работает. Так что задача здесь-установить законность голой груди, а не ее обоснованность. Я не трачу впустую их время со своей философией.

Шаг 6. Сделайте это! 

Вооруженная моими источниками и моим подтверждением вышестоящего должностного лица, я свободна и спокойна для того, чтобы наслаждаться своей прогулкой. 

Следует повторить, что работа нормализации голой по пояс женщины будет медленной и иногда требует терпения. Я решаю, что пока я иду буду оставаться спокойной, мирной и неконфронтационной, пока ситуация позволит. Я буду настолько жесткой, насколько сильно давят на меня, не более жесткой. В идеале я просто гуляю, и пусть мир адаптируется к этой новой реальности. 

Шаг 7. Следите за полицией. 

Это очень важный шаг, чтобы отправить сообщения по электронной почте всем полицейским участвовавшим в разговоре, после того, как я завершила прогулку, чтобы дать им знать, как все прошло. Это может быть что угодно от “Все прошло без происшествий. Спасибо!", "Офицеры нуждаются в легком инструктаже". 

Но это жизненно важно, чтобы они знали 1) Я на самом деле вышла голый по пояс 2) мир не разрушился 3) они не потеряли работу 4) Я не уйду 5) как их полицейские выполняли свой долг. 

Шаг 8. Поделитесь новостями 

В движении за нормализацию нагой груди моя миссия заключалась в том, чтобы обеспечить непосредственное подтверждение законности со стороны полиции и доказать это, сначала сделав это, а затем разместив статьи, фотографии и видеозаписи, сделанные мной, а также предоставив информацию другим женщинам для самостоятельного использования. 

Как всегда, пожалуйста, поделитесь со мной вашими мыслями, мнениями и опытом. Я постоянно обновляю свой набор знаний.

Вашингтон, округ Колумбия, недалеко от Юридического Факультета Джорджа Вашингтона. Весна 2015. Свободно иду по дороге после приятного разговора с полицией.



Отправить комментарий

0 Комментарии