-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

НАТУРИСТСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ: ДЖОН ИЗ ИРЛАНДИИ


Давайте послушаем, что Джон расскажет нам про нудистов в Ирландии 

Привет Джон, расскажите что-нибудь о себе 

Я живу в Ирландии, нудизм у нас не пользуется популярностью и многие люди на самом деле боятся обнаженного человеческого тела. Я был воспитан в очень строгой католической семье. Взрослея я не видел кого-либо голым и о человеческом теле никогда не говорили.


Как и в каком возрасте вы стали натуристом? 

Мне было около 25/26 лет, когда я начала интересоваться натуризмом. Я начал искать натуристские места рядом со мной в интернете, куда можно было бы сходить и я обнаружил пляж примерно в 100 милях от места, где я жил. К сожалению, спустя год я попал в аварию и долго пролежал в больнице. Это было нелегко, так как я еще стесняется своего тела. Большая часть травм, которые я перенес были между моими коленями и моей талией. У меня были разрывы связок и мышц, особенно вокруг моей паховой области. Я получил повреждение правого яичка, поэтому меня постоянно осматривали врачи всех полов. Я постепенно приобрел иммунитет к этому, так-как я понял: они должны были делать свою работу и они делают все возможное для меня. Спустя несколько лет после этого я поехал на тот пляж в первый раз, я предстал нагим перед миром, и шел гордым на этот пляж и гордился своим телом.

Натуризм разрешен в вашей стране, а как к нему относится общественное мнение? 

К сожалению, нудизм не является ни законным, ни незаконным здесь, в Ирландии, потому что он подпадает под законы общественного приличия. Не неприлично быть обнаженным, но неприлично обнажать свой пенис в любом другом состоянии кроме "вялого", и это тоже можно по разному трактовать. То же самое касается женщин и их влагалищ. Женщина может быть голой на публике, но пока она не "светит" влагалищем или связанными с ним частями, она формально не нарушая закон, но иногда это может быть тоже неправильно. В этой стране они не могут выставлять грудное вскармливание, и это поддерживают даже сами женщины. Неважно. Не-нудисты, как правило, держаться подальше от пляжей, которые имеют репутацию нудистских, но если они приходят на наш пляж - то ведут себя нормально. Я не слышал, чтобы кто бежал в полицию, чтобы сообщить, подать жалобу. Но у меня были случаи, когда я был на отдаленных пляжах, и я встретил сварливых старушек, выгуливающих собак. Меня отругали и угрожали полицией, но иногда это цена свободы. Иногда я гуляю в лесу. Я всегда иду в лес туда, где другие люди обычно не ходят. Я думаю, что лучше быть вдалеке от текстильной публики.


Что вы считаете лучшей и худшей вещью в натуризме? 

Что мне нравится больше всего-это ощущение свободы. Отказ от символов статуса и богатства. Когда все голые, кто знает, чем вы владеете и не владеете. 

Что мне не нравится в натуризме - это ложные натуристы. Люди, которые приходят чтобы показать свой член или их фальшивые сиськи. Мужчины, которые идут туда, чтобы иметь однополый секс или подглядывать за другими мужчинами или женщинами. 

Вы считаете легким завести натуристских друзей?

На пляже я встретил много доброжелательных людей, но я также встречал много людей, которые просто хотели гей-секса. Мне обычно приходится встречаться и знакомиться с людьми в течение определенного периода времени, прежде чем я захочу посетить их или пригласить их на свое место. Я не вижу возраста в качестве барьера. Фактически, в любом возрасте хорошо видеть человеческое тело.


Какой самый лучший совет вы можете дать для начинающих натуристов? 

Для мужчин-новичков, держите под контролем ваш пенис. 
Для женщин - не сидите распластанные перед мужчинами-новичками. Это случилось со мной в первый день на пляже. Угадайте, что было. 

По мере того, как вы становитесь более знакомыми с собственным телом и привыкаете к наготе, возникновение нежелательной эрекции становится менее частым. Теперь любая женщина может быть голой передо мной, и я могу контролировать свои побуждения. 

Чем-нибудь еще вы хотели бы поделиться с нашей аудиторией? 

Однажды я был на отдаленном пляже, у черта на куличиках, лежащем на полотенце в песке, голом как в день когда я родился. Я бывал там и раньше в течение нескольких часов, я наслаждался одиночеством, как обычно. Должно быть, я задремал, когда вдруг услышал голоса. Я повернул голову, чтобы увидеть женщину с дочерью и двумя внуками направлявшихся прямо на меня. Вы можете представить, что я думал. У меня возникла "эрекция-после-сна" когда я проснулся и чтобы скрыть это я быстро выдернул из под себя полотенце и намотал его вокруг моей талии. Старуха не видела мой твердый член и посмотрела на меня строгим взглядом когда проходила мимо. Ее дочь улыбалась, а две ее девочки примерно 5 и 6 лет остановились, чтобы посмотреть на этого странного человека с полотенцем, обернутым вокруг бедер. 

В конце концов они прошли по пляжу, достаточно далеко от меня. Я снова оголился и пошел туда, где была скалистая ниша, которая отделяла бы меня от нежданных соседей. Я положил мое полотенце вниз снова и лег. Я был голым почти десять минут, когда услышал голос другой пожилой женщиной: “Я думаю, я нашла хорошее безопасное место, сюда!”. Хорошим безопасным местом была скалистая ниша в которой я лежал. Я подумал, что увидев меня люди пройдут мимо и продолжил лежать нагим. Когда эта другая женщина появился из-за угла, в компании с ее дочерью и внучками, тремя девочками возрастом между 9 и 5 лет. 
Я не мог в это поверить! Они остановились? Они развернулись и сказали "извини"? Нет! Они просто прошли дальше и разместили их шезлонги и одеяла около меня. Они были нудистками? Нет! Но они, казалось, были совершенно счастливы отдыхая, когда я был голым в двух футах от них.

Мораль сей басни такова, когда начинается дождь из бабушек, дочерей и внуков, вы никогда не знаете, чем это закончится. 

Огромное спасибо за Ваше участие Джон!

Отправить комментарий

0 Комментарии