-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

НА ЧТО ЭТО ПОХОЖЕ, БЫТЬ НУДИСТОМ, ПО СЛОВАМ НУДИСТА

Нудизм — это как быть под душем, но вы снаружи, вы не покрыты мылом, и всем видны ваши гениталии. И несмотря на то, что это звучит не весело, нудизм имеет преданных поклонников. Чтобы узнать больше о том, каково черт возьми, быть нудистом на самом деле, мы поговорили с Марком Хаскеллом Смитом, который разделся и написал о своих приключениях полностью обнаженным по всему миру в его весёлой, новой книге, "Обнаженный за Ланчем".


Выйти в первый раз точно так неуютно, как можно было бы предположить.
Первый нудистский опыт Смита был на курорте в Палм-Спрингс. Из-за ужасных рассказов дерматолога о раке кожи мошонки, звучащих эхом в его голове, он распылил по всему своему телу водонепроницаемый, солнцезащитный крем SPF 110. А потом распылил снова. И снова.

“Я очень нервничал; я этого не делал раньше”, - рассказывает он. “Я направился к двери и замешкался, а потом думал, может еще один слой крема будет не лишним. Так что я пытался полтора часа набраться храбрости, а потом, к тому времени когда я вышел, я был целиком лакирован. Люди смотрели на меня, морщились и отводили взгляд. И сначала я подумал: «Пошли Вы! Я моложе вас, я вполне вписываюсь. И затем я посмотрел вниз, и я подумал: «О, мой член блестит как солнечная вспышка». Это было неловко и унизительно.

Каждый смотрит на ваше обнаженное тело 
Просто, как ты-полностью одетый человек-будешь действовать, если попадешь в окружении голых людей, нудисты - это кучка зевак. "Это совершенно человеческая натура", - сказал Смит. "Вы не можете остановиться. Если чья-то мошонка выглядит как деформированный труп свиньи, вы все равно смотрите на нее, "это самая странная вещь". Я поймал себя на том, что гляжу на людей и думаю: «Что я делаю? Я должен отвести взгляд».

Чтобы вы не считали Смита просто нодистским новичком, который не мог перестать смотреть, он также заверил нас, что люди не перестают смотреть, когда они достигают стадии ветерана. "Все смотрят, и все пытаются посмотреть. Вы просто не можете помочь этому. И Вы видите, что люди смотрят на вас, и вы понимаете:«Это часть сделки. Я не буду беспокоиться об этом»."


Но вы привыкните быть голыми вокруг кучки голых людей 
«Единственное, что я узнал, - все это страх, беспокойство и нервозность - все в вашей голове, потому что нудисты совершенно нормальны», - добавил Смит. "Они уже обнажены. Им все равно".

Солнцезащитный крем станет вашим (гениталиям) лучшим другом. 
Помните рассказы дерматолога Смита о раке мошонки? Это серьезно. «Да, вы должны использовать крем, потому что эта кожа не привыкла к тому, чтобы быть на солнце», - говорил он. «Вам будет нужна вся защита, которую вы можете получить. Я бы без колебаний сделал все возможное, чтобы защитить мои гениталии от повреждений. Они очень важны для меня.


Есть много вещей которыми можно заняться когда пришли на пляж 
“Деятельностью номер один во всем мире [для нудистов] является голые купания”, - говорит Смит. Но Смит выполнял множество других голых дел, от повседневной работы, вроде продуктовых покупок, до вида стандартных мероприятий, которые вы делаете в выходные или в отпуск. "Самым веселым был поход в Альпы в обнаженном виде. Просто идти в лес. Люди, с которыми я был, были очень классные и со всей Европы. Это была настоящая смешанная группа людей. Это не могло быть лучше. Просто пейзаж и то, как окружающий мир чувствуется на вашей коже, ощущения от нахождения в горах. Это было очень, очень весело. И мне тоже понравился поход ". 

Но эти Нудистские мероприятия отличаются в США от Европы. 
Альпийский поход Смита был, очевидно, в Европе, но он предполагает, что обнаженный поход в американский горный хребет произойдет с меньшей вероятностью. “В США, нудисты немного окунаются голышом”, - говорит он. “А потом сидят у бассейна, или идут на пляж и читают книги. В то время как в Европе они голыми купаться, идут в поход, а затем плывут на каяках.” Американские нудисты: они ленивее, чем их европейские коллеги, точно так же, как одетые американцы.


Вы можете тусоваться с "горячим, молодым" обнаженным народом... Если вы знаете, какую из нудистских групп выбрать.
Старшее поколение нудистов в США, имеет тенденцию собираться на курортах по всей стране, которые удовлетворяют нудистский образ жизни. Смит объясняет, что молодежь не стремятся к [курортной] жизни. «Есть молодые нудисты, которые не хотят платить клубные сборы», - говорит он. «Они просто хотят пойти на обнаженный пляж. Они ходят в поход вместе. Есть куча горячих, молодых людей, которые находят другие способы получения нудистского опыта, без необходимости вступать в клуб. И это на самом деле становится более популярным”. 

Куда пойти, когда вы обнажены, покрыты солнцезащитным кремом и готовы быть в курсе движения.
Поскольку Смит был обнажен во всех Соединенных Штатах, мы хотели, чтобы он дал нам идеи о том, где искать нудистский образ жизни. Они представлены в определенном порядке.. 

1) Хауловер Бич-Парк “в Майами, и это действительно весело. Там есть разные люди”. 

2) Черный пляж - это пляж Сан-Диего очень рекомендуется, несмотря на его расположение. “К нему на самом деле очень трудно добраться. Вы должны спуститься вниз по "козьим тропам" на 300 футов по скалам. Люди, которые туда спускаются помоложе. Вот где вы найдете молодых натуристов в возрасте от 20 до 30 лет. Они занимаются вейкбордингом (катанием на доске) и играют в Фрисби. Они в хорошей форме”. 

3) Бухта Кипариса - частный курорт в Киссимми, Флорида, Смит рекомендует его, потому что “там находится американская Нудистская Научная библиотека, таким образом поездка туда довольно образовательна.” Вы изучите то, как выглядят голые старики, и Вы сможете узнать что-то интересное об истории нудистов. 


Отправить комментарий

0 Комментарии