-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

УВАЖЕНИЕ - ЭТО УЛИЦА С ДВУХСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ

RESPECT IS A TWO WAY STREET


Если вы нудист - вам знакомо чувство глубокого благополучия обеспечиваемое наготой. По моему скромному мнению, это то, что объединяет всех нудистов в мире. Чувствовать себя хорошо будучи голым. Это чувствовать себя лучше, чем когда мы одеты. Потому что мы рассматриваем наши тела как "естественный конверт" для нашей души, мы не ощущаем стыда от того, что мы обнаженные, нам комфортно быть голыми среди единомышленников и видеть других голых.

С другой стороны, для не-нудистов, которые были воспитаны со стыдом тела, нагота не удобна ни для себя, ни для других. Они, как правило, связывают наготу с сексом, и стыдятся. Принятие тела - это критическая тема, которая была рассмотрена много раз, а нудизм-это один из способов, чтобы лучше принимать себя. Однако, мои мысли здесь не об этом. Я хочу поговорить о том, какие эмоции создает вид обнаженного тела в не-нудистских умах. 

Когда это положительная эмоция, это называется возбуждением. Когда отрицательные - это страдание или тревога. Поэтому не нудисты связывают голое тело или с сексом, или со стыдом. В обоих случаях обнаженное тело должно оставаться личным. Для нудистов, видение обнаженного тела в общественной среде не вызывает никаких эмоций, ни положительных, ни отрицательных. Мы можем быть счастливы и возбуждены от того, что мы видим кого-то, кого мы любим, но не возбуждены из-за того, что видим его или ее голое тело, не в этом контексте. Что касается негативных эмоций, стыд тела, неизвестен нудистам. 

Таким образом, между сексом и позором лежит третий путь: голое тело-это просто голое тело. 

Теперь, давайте отойдем от наготы на мгновение, чтобы войти в мир одежды. Одежда часто используется в качестве посыла. Нам может нравиться одна одежда и не нравиться другая. Если мне нравится, скажем, кожаные штаны, я не ожидаю, что люди пожалуются в полицию, потому что вид моих кожаных штанов вызовет у них тревогу и страдания. Поэтому люди, которым не нравится, как я одеваюсь, придется выйти за пределы моих кожаных штанов, если они хотят со мной социально взаимодействовать. Еще мы знаем, что одежда может нести сильное сообщение. Туфли на высоком каблуке, мини-юбки и бюстгальтеры пуш-ап могут передать сексуальное сообщение (но не делают женщину, которая их носит сексуальным объектом, это другая тема), как и расстегнутая рубашка на мышцах груди или обтягивающая футболка. 

Однако, будет эта одежда посылом или нет, нравится мне или нет, то, как другие одеты, я уважаю их выбор. Я верю в разнообразие и свободу выбора. Как нудист, я уважаю выбор одежды других людей. Как нудист, который иногда бывает одет, я ожидаю, что другие будут уважать мой выбор одежды. И также я ожидаю что другие будут уважать мой выбор не носить какую-либо одежду, в связи с третьим путем, о котором я говорил: мое голое тело - это просто голое тело. Это можно рассматривать как посыл, или это можно рассматривать как просто то, что я голый. 

Поэтому уважение-это улица с двусторонним движением: обнаженным я уважаю одетых людей, обнаженным я ожидаю что одетые люди будут уважать меня. И конечно обнаженным я уважаю других обнаженных людей, и одетым я уважаю других одетых людей. Это вопрос человеческого достоинства и взаимодействия. Из-за отрицательных и положительных эмоций, порожденных видом обнаженных тел, нам нужно воспитывать одетых людей по "третьему пути". Это цена, которую нужно заплатить, чтобы жить в мире и в гармонии вместе в относительно свободы и выбора.

Отправить комментарий

0 Комментарии