-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

Чашечка наготы | Cup o’ Nudity

Как нудистам/натуристам нам всем нужна наша чашка наготы. Неважно, когда и как (как долго, поскольку это законно), пока мы в состоянии быть нагими, по крайней мере, часть времени.

Не путайте это! Быть обнажёнными - это необходимость для нас. Когда мы не достаточно обнажены мы можем стать раздражительными и сварливыми. Жизнь не кажется правильной и теряет часть своей яркости. 

Если Вы походите на меня, ношение одежды слишком долго помещает в “одёжную кому”. Всё кажется туманным и расплывчатым. Я просто брожу бесцельно. Единственный выход - раздеться как можно скорее. 

Когда я раздеваюсь, я чувствую прилив энергии и мой мозг очищается. Жизнь восстанавливает свою яркость и сосредоточенность. Я думаю, что мои потребности к чашечке говорят, : “не разговаривай со мной, пока я не буду голой”. 

У вас была своя чашка наготы сегодня?
________________________________________________________________________________

Отправить комментарий

1 Комментарии

  1. "...У вас была своя чашка наготы сегодня?..."
    Да, КОНЕЧНО!
    Читаю и просто поражаюсь - это то, что у меня в голове! Мысль в мысль. Поразительно...


    ОтветитьУдалить

Уважаемые нудисты и натуристы!
Вы находитесь на сайте, посвящённому здоровому, свободному, открытому и просто замечательному образу жизни, который называется натуризм. Пожалуйста, если вам понравились те или иные материалы, не бойтесь отставлять свои комментарии, мысли и соображения о прочитанном и увиденном под своими именами или псевдонимом - Имя/URL(читайте как оставлять комментарии) -не будет путаницы. Вас тут никто не обидит, не будет показывать на вас пальцем - мы все единомышленники и желаем друг другу только добра.
Мы не терпим спама и ругательств в комментариях, поэтому ваш комментарий будет отправлен на проверку и после одобрения администратором будет опубликован!
Для того чтобы ответить на чей-то комментарий не забывайте нажимать на Ответить под комментарием того человека кому предназначается ответ перед написанием комментария.
Если нужно просто оставить свой комментарий, то сразу пишите.
Нам пришлось включить проверку по кодовому слову против спамеров!