-->

Новостная лента

6/recent/ticker-posts

5 ПРИЧИН БЫТЬ ГОЛЫМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. | 5 REASONS TO GET NAKED EVERY DAY

Ничто не расширяет так возможности, чем быть здоровым, сильным, и голым. 

Когда в последний раз вы смотрели на свое тело во всей его голой красоте? Я имею в виду действительно рассматривали его. Не полные бёдра или морщины на руках. Просто смотрели, понимая и принимая своё тело во всём его несовершенном великолепии? 

У меня была возможность быть моделью для художественной голой фотосессии йоги в прошлом году, которая призвана была отметить красоту и разнообразие каждого тела. В то время это было самым вдохновляющим и раскрепощающим опытом в моей жизни, ведь до этого я всегда была слишком напугана, я всегда боялась делиться "магией наготы" с кем-либо. И я опасаюсь этого до сих пор. 

Мои отношения с моим телом были полны драматических событий. В 15 мне поставили диагноз-анорексия. В 19 лет я испытала клиническую смерть, веся 25 кг. В течении пяти лет я боролась (и практически удвоила свой вес), и я превратила эту борьбу в свою сильную сторону. 





Физически, я - здоровая женщина, которая может счастливо весь день делать "Приветствие Солнца" (упражнение в йоге) и освоила Олимпийскую Тяжелую атлетику, чтобы показать возможности человеческого тела. Теперь я могу использовать свой опыт, чтобы помочь другим людям, сражающимися со своим телом, чтобы продолжать дальше вести искреннюю жизнь благодаря моим исследованим роли спорта и физических упражнений в посттравматическом развитии (да, вы можете развиваться после травмы, а не оставаться опустошенными ею!). И эмоционально, я в мире со своим телом и с самой собой. 

Исцеление, преобразование и развитие занимают время. Мне потребовались годы самосознания, самодисциплины, самоуважения и любви к себе, чтобы стать сильной, здоровой и достаточно смелой, чтобы обнажиться и позволить себе понять глубокий смысл наготы . 

Но это на 100% стоит того. Быть голыми и уязвимым - способ почувствовать, что Вы живы. 

Поэтому, если вы хотите перестать винить себя каждый раз, когда вы смотрите в зеркало, научитесь любить тело, которым вы были наделены, и покажите средний палец каждому журналу мод и реалити-шоу, которые говорят, что нужно выглядеть определенным образом, ежедневное голое время должно быть наверху вашего списка текущих дел. Почему? 







1. Чтобы признать свою историю. 

Ваше тело рассказывает вашу историю. Когда вы узнаете ваше тело, вы узнаете свою историю. И когда вы владеете своей историей, вы получаете возможность писать её дальше, до самого конца.

2.Принять себя полностью 

Вы никогда не будете более правдивы чем, когда вы обнажены. Слово "голый" происходит от старого английского "nacod", что означает "bare" (просто). И слово "просто" происходит от литовского слова "basas", означающее "целостный сам по себе". В чём главная сила вашей наготы: она заставляет вас видеть, что вы полноценный, вы достаточно хороши, и вы имеете внутреннюю силу , чтобы делать то и быть тем, кем вы хотите. 

3. Чтобы почувствовать незащищённость. 

По данным исследования Брене Брауна (который является вдохновителем этого поста), пребывание голым позволяет вам почувствовать незащищённость. Быть голым-это быть незащищённым. А пребывание незащищённым – это иметь смелость решиться, позволить себе заглянуть очень глубоко, и жить "по сердцу". 

4. Чтобы показать миру свою уникальную красоту. 

Разденьтесь и заключите мир со своим телом – это один из способов, показать средний палец миру, который говорит, что вы должны выглядеть или вести себя определенным образом. Скинув одежду вы даете метафорическом кулаком в лицо обществу, которое продвигает одномерный эталон красоты. Вы прекрасны. Точка. 

5. Встретиться с вашими страхами и освободить себя от них.

Мы тратим так много денег на одежду, но лучшие моменты в жизни мы проводим без неё. Именно в эти моменты мы сталкиваемся с нашими страхами и можем освободиться физически, мысленно, эмоционально и духовно. 
______________________________________________________________________________

5 Reasons To Get Naked Every Day

Отправить комментарий

0 Комментарии